Петербургская чаеразвесочная фабрика Unilever осваивает внешние рынки

Бизнес новости Ваш отзыв


Петербургская чаеразвесочная фабрика Unilever осваивает внешние рынкиЧаеразвесочная фабрика Unilever начинает реализацию программы экспортного производства. Предприятие, которое сегодня является одним из крупнейших в российской и европейской чайной промышленности, получило существенное число заказов на изготовление продукции для потребителей зарубежных стран. Это первый подобный проект за всю историю существования фабрики.

В 2011 году предприятие осуществит поставки продуктов под торговой маркой Lipton в Турцию, Сингапур, Монголию, Казахстан, Израиль, а также в ряд государств Европейского союза.

Планируется, что объем экспортного производства составит порядка 30 млн пакетиков в год, из которых около 18 млн будут направлены в страны Европы: Францию, Финляндию, Испанию, Португалию и другие, сообщили в компании.

В марте 2010 года на чаеразвесочной фабрике была проведена существенная модернизация, установлены дополнительные линии для фасовки чая. Общий объем инвестиций в расширение производства составил тогда 11 млн евро. В результате производственные площади были увеличены на 60%, складские — на 50%. Все это дало предприятию Unilever возможность заключить новые контракты на экспортные поставки продукции, продолжая планомерно наращивать выпуск чая для внутреннего рынка.

Чаеразвесочная фабрика Unilever, построенная по последнему слову техники в Санкт–Петербурге, была введена в эксплуатацию в 2002 году.

За минувшие 8 лет в строительство и расширение производственных мощностей фабрики — одной из лучших в российской и европейской чайной промышленности — было вложено около 75 млн евро.

В 2008 году мощность чаеразвесочной фабрики была существенно увеличена благодаря запуску шести новых производственных линий, в том числе по выпуску инновационного формата упаковки.

Комментарии новости