Магазины пытаются распродать в праздники просроченные продукты

События Ваш отзыв


Магазины пытаются распродать в праздники просроченные продуктыНекоторые магазины пытаются использовать предновогодний бум, для того чтобы распродать с прилавков все, что залежалось. Рассчитывая на то, что в праздничной суматохе люди не обратят внимание на срок годности товара, или, по крайней мере, не пойдут разбираться.

Татьяна Макарова купила торт, со сроком годности у него все в порядке – до 2011. Но вот внешний вид кулинарного изделия не оставляет сомнений – есть его нельзя. Зеленая плесень покрывает всю поверхность торта. Татьяна покупает такой не в первый раз, и всегда обращает внимание на дату изготовления. Тем сильнее было ее удивление.

Татьяна Макарова, жительница Петербурга:

«Всегда обращаю внимание. Но так была уверена, потому что покупала однажды в этом магазине тоже. Это уже второй раз мне пришлось покупать там. Всегда качественный был».

Сейчас Татьяна собирается вернуть плесневелый торт в магазин и потребовать деньги обратно. В Петербургской общественной организации потребителей рассказали, что люди часто звонят с жалобами на некачественные продукты питания, особенно в предпраздничные дни.

Вадим Рыжков, председатель Санкт-Петербургской общественной организации потребителей:

«Если вы не отравились, не получили ущерб здоровью, то нужно обратиться в магазин с заявлением о возврате уплаченных за такой-то товар денег. Вернуть этот товар, естественно, показав, что вы его покупали, чек по возможности, если вы уже опробовали данное кушанье, и получили некий ущерб здоровью, это нужно будет фиксировать, и все ваши расходы по восстановлению вашего здоровья предъявлять продавцу для добровольного удовлетворения, если нет, то через суд».

Параллельно нужно обратиться в Роспотребнадзор, чтобы организацию оштрафовали, и при необходимости, проверили на наличие других подобных товаров.

Комментарии новости