Проезд в петербургском метро с нового года подорожает до 25 рублей

События Ваш отзыв


Проезд в петербургском метро с нового года подорожает до 25 рублейПравительство Петербурга утвердило новые тарифы на проезд в метрополитене, наземном общественном транспорте, а также на пригородные перевозки. Как сообщается на сайте администрации правительства города, с 1 января по 31 декабря 2011 года петербуржцам придется платить за проезд в метро 25 рублей. Поездка в общественном транспорте подорожает на 2 рубля и составит 21 рубль.

Кроме того, проезд по маршруту N 200 «Автобусная станция «Кировский завод» — Ломоносов, вокзал» составит 42 руб. «Автобусная станция «Кировский завод» — пр.Буденного» — 21 руб. «Пр.Буденного — Ломоносов» — 21 руб.

По маршруту N 210 «Петродворец, университет — автобусная станция «Кировский завод» — 42 руб. «Петродворец, университет — пр.Буденного» — 21 руб. «Пр.Буденного — автобусная станция «Кировский завод» — 21 руб.

По маршруту N 211 «Станция метро «Черная речка» — Зеленогорск» — 63 руб. «Станция метро «Черная речка» — ж.-д. станция Горская» — 21 руб. «Железнодорожная станция Горская —Репино» — 21 руб. «Репино, центр — Зеленогорск» — 21 руб.

По маршруту N 213 «Зеленогорск, вокзал — 21-й км» — 31 руб. «Зеленогорск — пос. Приветнинское» — 21 руб. «Приветнинское — 21-й км» — 10 руб.

По маршруту N 215 «Кронштадт, пр.Ленина — Сестрорецк, ул.Володарского» — 42 руб. «Кронштадт, пр.Ленина — ж.-д. станция Горская» — 21 руб. «Горская — Сестрорецк»— 21 руб.

По маршруту N 216 «Станция метро «Старая Деревня» — Сестрорецк»— 42 руб. «Станция метро «Старая Деревня» — ж.-д. станция Горская» — 21 руб.

По маршруту N 273 «Пушкин — Красное Село» — 42 руб. «Пушкин — Киевское шоссе» — 21 руб.

По маршруту N 278 «Петродворец- Ольгино» — 25 руб. «Петродворец, вокзал — Марьино» — 21 руб.

Комментарии новости

  • foto
    Автор: Константин (02.1.2011 21:24)

    С 1 января 2011 г. проезд петербуржцев в общественном транспорте подорожал. Стоимость одной поездки в Петербургском метрополитене выросла на 3 рубля, а в наземном общественном транспорте — на 2 рубля. Таким образом, стоимость одной поездки в метро теперь составляет 25 рублей, а в наземном общественном транспорте — 21 рубль, сообщается на портале «ТранСпорт». В комитете по транспорту Петербурга подчеркнули, что повышение тарифов, в первую очередь, связано с ростом инфляции, повышением стоимости топлива и эксплуатационных затрат. Проведем небольшой обзор подземных железных дорог мира. Самое древнее самое дорогое и самое протяженное (408 км , 11 линий, 268 станций с ежегодным пассажиропотоком насчитывающим 1,014 млрд. человек) метро в мире в Лондоне. Там немного другая система расценок, нежели у нас. Схема Лондонского метрополитена разделена на 10 зон, стоимость билета определяется тем, через какое количество зон пролегает ваш маршрут. Кстати, цена еще зависит от того будите ли вы платить смарт-картой Oyster, называемой в простонародье «устрицой», или наличкой. При оплате одной зоны с помощью «устрицы» вы потратите 1,5 фунта стерлингов, по курсу 47,5 рублей это около 71 рубля, что уже значительно дороже чем проезд в московском метро, а наличными — 3 фунта ст. (142,5 рубля). Чтобы проехать все 10 зон нужно заплатить 5,5 фунтов ст. карточкой, либо 6 наличкой. При этом средняя зарплата по Лондону 41,759 фунтов стерлингов = 2,025,311 российских рублей (168,775 рублей в месяц). 166.25 Длина путей парижского метрополитена 214 км и оно состоит из 384 станций, при пассажиропотоке 1.4 млрд человек. Что интересно, в парижском метро есть станции названные в честь Кремля, Севастополя и Сталинграда. Билет на одну поездку стоит 1,30 евро, на 10 поездок — 10 евро. Средняя зарплата в Париже составляет 3,2 тысячи евро, а минимальный прожиточный уровень — около тысячи. В Мадриде средняя зарплата около 1,5 тысячи евро. Метро Мадрида самое быстрорастущее в Европе.На сегодняшний день его протяженность 284 км (13 линий, 280 станций), а ежегодно им пользуются 690 млн. Билет, также действующий и на вход и на выход, можно приобрести всего за 1 евро, проездной на 10 поездок — 6,70 евро. Кстати, этот же билет действует и для автобусов. Средняя зарплата регулярного служащего в Японии, включая сверхурочное время и премии, около 300 тысяч йен (3 тысячи долларов США). Метро в Токио является крупнейшим в мире (304,1 км, 13 линий, 285 станций, огромный поток пассажиров — 3 млрд), кроме того, токийская подземка самая загруженная в мире. В часы пик специальные служащие заталкивают пассажиров в вагоны. Сразу после него в мировом списке, как уже говорилось выше, идет московская подземка. Стоимость одной поездки от 160 йен и выше, в зависимости от расстояния, это чуть больше 50 российских рублей. Также один из старейших метрополитенов находится в Нью-Йорке и охватывает четыре района: Манхэттен, Бруклин, Квинс, Бронкс. Протяженность его составляет 370 км, 26 маршрутов, 468 станций, а пользуется им 1,56 млрд человек в год. Любопытно, что метро там работает круглосуточно, за исключением некоторых станций и маршрутов. Стоимость проезда — около 2,5 доллара. Средняя зарплата в Нью-Йорке в период кризиса уменьшилась и составляет где-то 40-45 тысяч долларов в год или 3700 долларов в месяц. Подземка Пекина насчитывает 200 км, 8 линий, 123 станции и пользуется им 1,2 млрд. Метро бурно развивается: к 2015, по прогнозам, оно будет состоять из 19 линий протяженностью 561 км. Как и в СПб, независимо от того, сколько станций вам нужно проехать, билет стоит 2 юаня, то есть около 10 рублей, кроме линии, на которой можно доехать в аэропорт.Средняя зарплата офисного работника-китайца в крупном городе (Шанхай, Пекин). составляет $300-500 в месяц. Метро в Санкт-Петербурге далеко не самое большое, всего 105,6 км, пассажиропоток 830 млн. человек. В Санкт-Петербурге средняя зарплата за 2010 год составила 30700 рублей. Проведя несложные арифметические вычисления, подсчитаем сколько раз могут себе позволить прокатиться на метро жители различных мегаполисов. В Лондоне, принимая среднюю стоимость проезда за 3,5 фунта стерлингов, можно осуществить 1015 поездок. В Париже побывать под землей получится аж 2461 раз. Мадридские зарплаты позволяют побывать в подземке 1500 раз. В метро города Токио можно проехать 1875 раз. Подземка Нью-Йорка позволит на среднюю зарплату американца побывать в себе 1480 раз. Демократичные цены Пекина позволяют осуществить 1240 поездок. Наконец, в Питере можно прокатиться 1228 раз. При этом 1 км пути в Лондоне приносит валовый доход 9.837.622 рублей, в Париже — 29.057632 рублей, в Мадриде — 8.301.056 рублей, в Токио — 41.118.421, в Санкт-Петербурге — 16.468.253. Вот такая математика. Садясь писать эту статью, я никак не стремился защитить нашу власть, оправдать повышение цен и мне очень интересно было к какому результату приведут мои подсчеты. Привели к тому, что, вроде, все как у всех, не хуже и не лучше…Но не стоит забывать, что уровень жизни складывается из очень многих параметров, большинство из которых в России пока хромает, а так хочется порадоваться хотя бы чему-то, хотя бы ценам на общественный транспорт. Не судьба.