Взгляд сто сороковой

Питерские заморочки Ваш отзыв


всё равно. Видимо от этого уже не спрятаться, не скрыться, — некуда бежать. Вечная парадигма Будды, что все явления подобны отражению луны в воде, нас, не сторонников древней религии, особо ни на что не вдохновляли. Луну мы видим своими глазами, и причём тут отражения в воде, мы, христиане, особо не задумывались (надо полагать, Будда имел ввиду не просто воду, а огромнейшую лужу, в которой могла отразиться не только луна, но и величие самого Учителя). Но нужно было времени стать рекой, чтобы когда наше поколение вошло по колено в «Неву», мы вдруг услышали от учёных, что Вселенная, ни что иное, как простая Голограмма, и мы, соответственно, снующие туда-сюда голые килограммы во Вселенной (вот, видимо, что имел ввиду великий Будда). Вот так, здрастье, приехали, приплыли, написал бы ещё один глагол, но он с душком. Мало того, что учёные всю реальность подпортили, тут ещё и неврологи-психологи простым языком, можно сказать – на пальцах, объяснили, что ничего нет, всё иллюзия, обман, большая на всю жизнь галлюцинация и на самом деле ничего нет, нет домов, машин, деревьев, неба, солнца, и чтобы ты не делал, ты лишь ублажаешь себя в надуманном не тобой мире, пытаешься втиснуть свою фантазию в земной котлован иллюзий. В связи с этим, я подумал – раз так, значит то, какие мы есть в нашей галлюцинации, такими мы и хотим видеть себя; такими какие мы есть, с тем, что у нас есть, там, где мы есть, и на большее наша фантазия не рассчитана, и значит мы те, что сами о себе думаем, и в общем-то, не всё ли равно. Кстати, в пьесе «Три сестры» есть персонаж, доктор Чебутыкин, так вот он на протяжении всей пьесы твердит: «Нас нет, мы не существуем, и не всё ли равно». И действительно, а не всё равно

Владимир Заморин

Комментарии новости